Ученые выявили основную причину вымирания животных и растений

17:59 05.03.2019 657
Ученые выявили основную причину вымирания животных и растений Ученые выявили основную причину вымирания животных и растений
Ученые выявили основную причину вымирания животных и растений
Ikiwaner/GFDL 1.2 / wikipedia.org

Исследователи из лондонского Университетского колледжа определили причину глобального вымирания организмов.

На страницах журнала Frontiers in Ecology and the Environment было опубликовано исследование учёных из Университетского колледжа Лондона под руководством Тима Блэкберна. В нём специалисты доказали, что Каждый восьмой вид растений и животных, исчезнувший с планеты с 1500 года, вымер по вине так называемых инвазивных видов.

Таковыми называются организмы, которые попадают в новые для себя экосистемы в результате деятельности человека. По мнению учёных, это может происходить как целенаправленно, так и случайно, когда растения и животные попадают в далекие для себя места Земли, путешествуя на транспорте. Свой вывод учёные сделали после исследования сведений о 935 организмах, объявленных вымершими в период с 1500 года до настоящего времени.

В соответствии с данными специалистов, как минимум каждое четвёртое растение и каждое третье животное с большей долей вероятности исчезло по вине инвазивных видов, а 13% изученных существ совершенно точно вымерли по вине завезенных людьми организмов.

Источник фото: wikipedia.org - Ikiwaner/GFDL 1.2