Подписаться
на push-уведомления?
Да

Космический зонд NASA зафиксировал движение молекул воды на Луне

0:01 12.03.2019 1017
Космический зонд NASA зафиксировал движение молекул воды на Луне Космический зонд NASA зафиксировал движение молекул воды на Луне

Сотрудники космического агентства NASA с помощью высокоточного оборудования обнаружили доказательство существования на спутнике Земли воды.

Стало известно, что научные сотрудники NASA с помощью зонда «LRO» смогли установить, как происходит процесс перемещения влаги на поверхности естественного спутника Земли. По их словам, молекулы воды способны отталкиваться от лунного грунта во время самой благоприятной части суток, после чего они переходят в наиболее холодные участки космического объекта.

Установлено, что в поверхностном слое грунта Луны не так много молекул воды, как считалось ранее, и ее молекулы крайне редко покидают спутник. До этого открытия исследователи из NASA не могли в полном объеме определить точное количество жидкости, потому что волны света отражались от поверхности астрономического тела. Известно, что на протяжение долгих исследований ученые регистрировали удивительно громадное количество воды и не могли объяснить это явление никакими научными методами.

Сообщается, что наличие молекул воды на Луне поможет осуществить смелые планы человечества на размещение базы на естественном спутнике Земли. Такой запас влаги можно будет использовать для создания горючего или защиты от космической радиации.