Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые из Канады доказали существование у человека «клеток времени»

8:57 15.03.2019 899
Ученые из Канады доказали существование у человека «клеток времени» Ученые из Канады доказали существование у человека «клеток времени»

В мозге человека обнаружили нейроны, понимающие время.

Это произошло во время анализа гиппокампе человека. Успешный эксперимент организовали канадские ученые из университета Торонто и опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи организовали эксперимент с людьми. Всего в проекте приняли участие 18 человек. Они пытались как можно лучше и больше запомнить последовательности картинок, которые демонстрировались в течение девяти секунд. Ученые показывали разные картинки в произвольном порядке и в разном интервале времени между показами.

Эксперимент был разделен на три части — сначала люди запоминали картинки, потом узнавали их, а после повторяли в голове то, что увидели. Во время двух последних этапов голова была просканирована магнитно-резонансным томографом (МРТ).

Ученые обнаружили, что оказывается, в гиппокампе людей во время остановок нейроны вели себя также, как и ранее. Исследователи уверены, что это подтверждает фиксацию мозгом коротких промежутков. Однако пка неизвестно, как работает создание долговременной памяти.