Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

«Аэрофлот» объяснил связь между пунктуальностью пассажиров и стоимостью билетов

4:44 16.03.2019 145
«Аэрофлот» объяснил связь между пунктуальностью пассажиров и стоимостью билетов «Аэрофлот» объяснил связь между пунктуальностью пассажиров и стоимостью билетов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Гендиректор российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что пунктуальность пассажиров при посадке на борт самолёта ведёт к удешевлению стоимости билетов.

Он отметил, что раньше приходилось постоянно ждать опаздывающих пассажиров, из-за чего самолёты компании находились в воздухе по 10,5 часов. Однако сейчас введено правило, согласно которому, если клиент не прибыл в аэропорт за 20 минут до отправления воздушного судна, то он уже никуда не улетит.

По словам Савельева, условие это соблюдается очень жёстко. В то же время сотрудники «Аэрофлота» никогда не закрывают выход на посадку раньше указанного времени. Такие правила привели к положительному результату не только для компании, но и для пассажиров, заверяет гендиректор.

Теперь наши самолёты проводят в воздухе по 12 часов в сутки, а чем больше самолёт летает, тем дешевле лётный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров, — резюмировал Савельев.

Благодаря своему правилу российский «Аэрофлот» занимает второе место в странах Европы и пятое в мире по пунктуальности, хотя ещё год назад отечественный перевозчик не входил даже в ТОП-20 европейского рейтинга по этому параметру.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: kremlin.ru - пресс-служба президента РФ

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!