Ученые нашли черные дыры гигантских размеров на краю Вселенной

10:06 19.03.2019 830
Ученые нашли черные дыры гигантских размеров на краю Вселенной Ученые нашли черные дыры гигантских размеров на краю Вселенной

Международная команда исследователей выступила с заявлением о том, что они обнаружили 83 новых сверхмассивных черных дыры.

Исследователи нашли их возле предполагаемого конца видимой Вселенной. Стоит отметить, что исследователям удалось сделать такое открытие во время анализа света, который достигал Земли такое большое количество времени, что его с уверенностью можно датировать ранней Вселенной.

Удивительно и то, что такие огромные плотные по массе объекты смогли родиться так скоро после произошедшего Большого взрыва. Об этом рассказал профессор астрофизических наук в Принстонском университете Майкл Штраусс, который принимал участие в проводимых исследованиях.

Отметим, что вновь найденные черные дыры представляют собой квазары, которые способны выбивать материю при помощи мощной струи. Как отметили исследователи университета, сейчас перед ними возникла сложная задача — попытаться понять и ответить на вопрос, как смогли черные дыры таких огромных размеров образоваться в ранней Вселенной.