Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые назвали причину ускоренного старения при стрессе

6:50 22.03.2019 624
Ученые назвали причину ускоренного старения при стрессе Ученые назвали причину ускоренного старения при стрессе

Американские учёные определили причину быстрого старения от стресса.

Американские ученые рассказали о причинах ускоренного старения. Как выяснили специалисты из Бостонского университета, преждевременному старению способствует стресс, а ключевую роль в нем играет ген под названием Klotho.

Об этом передает портал MedicalXpress.

Ученые провели исследование с участием 309 жителей США. Все добровольцы были ветеранами, а большая часть из них пострадала в результате посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), которое возникло во время службы в Ираке и Афганистане. У всех участников эксперимента были взяты образцы крови для генетического анализа. Кроме того, им провели магнитно-резонансную томографию.

Выяснилось, что добровольцы со специфическими мутациями в гене Klotho и самыми тяжелыми симптомами ПСТР имели наиболее сильные признаки ускоренного клеточного старения. Ученые поясняют, что полученные данные позволяют понять физиологию преждевременного износа клеток, а также делают кодируемые геном Klotho белки мишенью для лекарств, направленных на борьбу с возрастным воспалением и нарушением нервной системы.

Также ученые доказали, что повышенная экспрессия белка Klotho в клетках грызунов повышает продолжительность их жизни.

Источник фото: pixabay.com/stevepb