Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые нашли связь между генами и предрасположенностью к богатству

0:04 26.03.2019 556
Ученые нашли связь между генами и предрасположенностью к богатству Ученые нашли связь между генами и предрасположенностью к богатству

Специалисты пришли к выводу, что предрасположенность к богатству и успешной жизни определяется на генетическом уровне.

Ученые из Центра когнитивного старения в Эдинбурге провели исследование, которое показало, что богатство имеет связь с генами. Об этом передает британское издание DailyMail.

Ранее считалось, что материальный достаток и уровень его жизни зависит только от самого человека, несмотря на его генетику и социальный слой. Исследователи провели эксперимент, участниками которого стали 286 тысяч жителей Великобритании. Выяснилось, что геном респондентов, которые заработали больше ста тысяч фунтов стерлингов, отличается от генома более бедных британцев.

Было проведено сканирование, которое обнаружило 24 «золотых участка», влияющих на интеллект, здоровье сердца, мышцы, иммунитет. Они могут определять разницу между состоятельными гражданами и более бедными.

Ученые объясняют это тем, что связанные с высоким доходом гены коррелируют с генетической предрасположенностью к более высокому уровню интеллекта, увеличению продолжительности жизни, а также улучшению физического и психического здоровья.

Источник фото: pixabay.com/nattanan23