О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые выяснили, где возникают «сигналы инопланетян»

0:43 25.02.2016 44

Ученые выяснили, где возникают «сигналы инопланетян»
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Группе ученых из Технологического университета Суинберн в Австралии во главе с профессором Эваном Кином удалось определить расстояние до той точки, где возникают «сигналы инопланетян». Как выяснили астрономы, загадочные быстрые радиовспышки зарождаются в шести миллиардах световых лет от Земли, а это, в свою очередь, говорит об их не инопланетной, а «космологической» природе.

Впервые подобные вспышки радио-излучения были зафиксированы в 2007 году с помощью телескопа Паркс. Последующие обнаруженные всплески вызвали много споров относительно источника их возникновения. Предполагалось, что вспышки могут носить искусственное происхождение или же быть потенциальными сигналами от внеземных цивилизаций.

Эван Кин и его команда астрономов изучили вспышку, которая произошла в апреле 2015 года. В соответствии с расчетами, она произошла в далекой эллиптической галактике, и ее яркость превысила силу свечения Солнца в миллиард раз. Как утверждает ученый, прародителем этого всплеска стало слияние двух нейтронных звезд, которые потом преобразовались в черную дыру.

Источник фото: wallpaperscraft.com