Подписаться
на push-уведомления?
Да

Американские ученые выяснили, что эндоканнабиноиды продлевают жизнь

3:46 28.03.2019 1386
Американские ученые выяснили, что эндоканнабиноиды продлевают жизнь Американские ученые выяснили, что эндоканнабиноиды продлевают жизнь

Научные сотрудники института Скриппса провели серию экспериментов и обнаружили, что вещество JZL184 из класса карбаматов, которое является ингибитором липазы у млекопитающих, продлевает жизнь круглым червям в среднем на 45%.

По словам исследователей, эндоканнабиноидная система восстановления организма активируется синаптическими рецепторами CB1 и CB2 после стрессовых воздействий. Нейромедиаторы связывают эндоканнабиноиды, которые вырабатываются самим организмом, с веществами, поступающими из внешних источников, например, тетрагидроканнабинолом марихуаны.

Стимулирующее воздействие рецепторов приводит к некоторым функциональным изменениям в клетках. Установлено, что происходит активация специфических генов посредством открытия ионных каналов. Конечный результат таких изменений всегда зависит от распределения рецепторов в мозге. В ходе эксперимента аспирантка Элис Чен обнаружила ранее неизвестные функции эндоканнабиноидной системы в организме круглых червей.

Было установлено, что совокупность ингибиторов JZL184 увеличила продолжительность жизни червей на 45%. Стоит отметить, что наблюдаемый вид круглых червей живет всего лишь несколько недель, в связи с этим результаты исследований поражают воображение.