Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые открыли новое заболевание мышц

8:27 29.03.2019 1505
Ученые открыли новое заболевание мышц Ученые открыли новое заболевание мышц

Ученые открыли неизвестное ранее заболевание, поражающее мышцы.

Международная группа ученых открыла ранее неизвестное заболевание, которое вызывается мутацией гена миоглобина, отвечающего за структуру мышечных белков. Об этом передает «Российская газета» со ссылкой на журнал Nature Communications.

По словам специалистов, этой болезни подвержены люди среднего возраста.

Испанский доктор Монтсе Оливе из Института биомедицинских исследований в Беллвитге пояснил, что эту болезнь обнаружили с помощью биопсии мышц, и ранее о ней ничего не было известно.

Он отметил, что соответствующая мутация была выявлена сразу у нескольких представителей шести неродственных европейских семей. У пациентов наблюдаются схожие симптомы и наличие новых образований в клетках.

Миоглобин является одним из самых важных белков. Именно он окрашивает мышцы в красный цвет, транспортируя и насыщая мышечные ткани кислородом. Кроме того, белок не дает окислительному процессу затронуть клетки.

Ученые назвали новый недуг миоглобинопатией. Чаще всего он наблюдается у людей в возрасте от 30 до 50 лет. Болезнь вызывает нарастающую слабость мышц туловища, шеи, рук и ног. Если заболевание не лечить, то оно начнет поражать дыхательную мускулатуру и сердце.

Источник фото: pixabay.com/milius007