Жители Норвегии приняли ракеты НАСА за инопланетян

20:03 08.04.2019 1332
Жители Норвегии приняли ракеты НАСА за инопланетян Жители Норвегии приняли ракеты НАСА за инопланетян

Жители северных районов Норвегии приняли запуск ракет американского космического агентства за атаку инопланетян.

Об этом со ссылкой на заявления официальных представителей пресс-службы Министерства внутренних дел Норвегии сообщают журналисты таблоида The Sun.

Как уточняется в сообщении, в ночь на субботу, 6 апреля, на фоне полярного сияния жители Норвегии наблюдали за необыкновенными цепочками из ярких голубовато-зеленоватых пятен, которые то появлялись, то исчезали.

Так, например, сотруднику полиции Арвиду Магнуссону пришлось дополнительно информировать жителей отдаленных деревень, что такой эффект получился в результате запуска геофизических ракет в рамках научно-исследовательского проекта NASA.

За рабочую смену субботы в участок поступило девять телефонных звонков от напуганных жителей округа Тромс. В основном это были пожилые или очень старые люди, которые спутали сияние с инопланетным вторжением, — приводят словам Магнуссона журналисты The Sun.

Отмечается, что при помощи специальных ракет, которые на большой высоте распыляют частицы стронция, бария и триметилалюминия, ученые исследуют поведение заряженных в ионосфере частиц. Проект AZURE призван измерить параметры вертикальных потоков воздуха, которые, перемешивая смесь заряженных частиц, создают северное сияние.

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко