Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Подлодки наркобаронов: афера поразительного масштаба

15:47 29.02.2016 259

Подлодки наркобаронов: афера поразительного масштаба
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ситуация с распространением наркотиков по всему миру определяется в основном двумя крупнейшими наркотрафиками – афганским героиновым и латиноамериканским кокаиновым. Один из двух планетарных центров наркопроизводства находится в Колумбии, которая считается мировым лидером по производству коки и кокаина. Ставки настолько высоки, что колумбийские наркоторговцы придумывают самые невероятные способы по перемещению огромных партий через границы. Сначала кокаин попадает морским путём в Мексику – ключевое звено кокаинового транзита, а затем в США и Европу.

Используемые для перевозок наркотиков рыбацкие лодки со временем стали неэффективны: полицейские катера превосходили их как по скорости, так и по мощностным характеристикам. Кроме того, половина таких лодок уходила на дно вместе с тоннами кокаина, не выдерживая сильнейших тихоокеанских штормов. Тогда наркобаронов озарило – нужно уходить под воду!

За один рейс невзрачная «наркосубмарина» тайно переправляет кокаин общей стоимостью до 200 миллионов долларов. По расчетам ЦРУ, на таких лодках в Америку поставляют от 500 до 700 тонн кокаина в год. До сих пор спецслужбы испытывают большие трудности при поимке таких подлодок. Ситуация осложняется тем, что «наркосубмарины» изготавливаются с учётом одноразового пользования и после доставки груза в назначенную точку затапливаются.

inforeactor.ru

Полупогружные подводные лодки производятся на секретных верфях в джунглях. Субмарины длиной 15-20 метров рассчитаны на экипаж до 3-5 человек, а их себестоимость – около 2-3 миллионов долларов. Контрабандисты используют разработанную для яхтсменов систему GPS. Для постройки корпуса используются подручные материалы: стекловолокно, дерево и пластмасса.

По слухам, один из капитанов подлодки рассказал, что за каждый рейс в Мексику ему платили по 300 тысяч долларов. Однако условия, в которых вынуждены находится члены экипажа, достаточно суровые. Около десяти дней они проводят в тёмном и душном отсеке, не имея возможности выпрямиться в полный рост, питаются консервами и подвергаются неимоверному риску. В океане легко заблудиться, а вблизи материка лодку может обнаружить береговая охрана.

inforeactor.ru

Если полиция настигает такую лодку, её капитан должен открыть специальный клапан, впускающий воду внутрь. Таким образом, вместе с субмариной на дно идут все доказательства того, что команда перевозила наркотики. В таком случае у экипажа остаётся сомнительный выбор: нести пожизненное наказание в тюрьме или утонуть живьём.

Источник фото: thedailybeast.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!