Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые доказали, что спорт помогает избежать слабоумия

9:47 20.04.2019 876
Ученые доказали, что спорт помогает избежать слабоумия Ученые доказали, что спорт помогает избежать слабоумия

Высокая физическая активность способна снизить риск развития деменции.

Об этом рассказали исследователи из Бостонского университета. Результаты анализов были опубликованы в журнале JAMA.

Исследование проводилось в период с 2016 года по февраль текущего года. В работе приняли участие порядка 2,5 тысячи человек. Чтобы добиться результатов, ученые использовали акселерометры и магнитно-резонансную томографию.

Эксперты выразили предположение, что при регулярной нагрузке можно улучшить не только физические показатели, но и интеллектуальные. Они считают, что занятие спортом, даже если это простые прогулки, способны замедлить процесс старения мозга. В результате у активного человека меньше шансов стать обладателем деменции.

Исследователи также считают, то физическая активность в неделю должна насчитывать от 150 до 300 минут. Этого времени достаточно, чтобы сократить старение мозга на 1,1 года. На 1,4-2,2 каждый час спортивного времяпровождения в неделю медленнее старел мозг у тех, кто проходил 7 500 шагов и более. Ранее издание Территория новостей также сообщало о лучшем времени для занятия спортом. По мнению специалистов, физические нагрузки необходимо перенести с утра на вечер.

Источник фото: sportnov.ru - Министерство спорта и молодежной политики Новгородской области