Суд Москвы оштрафовал признанное иноагентом Радио Свобода✱ на 300 тысяч рублей за фейк об отключении людей от ИВЛ.

Суд Москвы оштрафовал признанное иноагентом Радио Свобода на 300 тысяч рублей за фейк об отключении людей от ИВЛ."Радио Свобода" публиковало статью Татьяны Вольтской✱ о работе медиков в России, в которой она заявляла, что врачи якобы принудительно отключали пациентов от аппаратов ИВЛ, передает Федеральное агентство новостей. Следователи составили на журналистку протокол о фейках. Вольтская не смогла рассказать судье, где и когда происходили подобные случаи. Она даже не назвала имя своего информатора, сославшись на закон о СМИ.Правоохранители организовали проверку сразу после резонансного материала. Они пытались выяснить у Вольтской, где и когда происходило отключение пациентов от ИВЛ, так как, согласно российскому законодательству, это является уголовным преступлением. Журналистка даже не назвала адреса больниц. Вместо этого она заявила, что не хочет вредить своим информаторам, а искать виновных должны следователи.

  • ✱ - физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами