Замруководителя Роскачества Илья Лоевский в беседе с журналистами озвучил самые распространенные причины блокировки SIM-карт и рассказал, как решить эту проблему с операторами сотовой связи.

Если человек не может дозвониться до какого-либо номера при наличии хорошего сигнала, "симку", скорее всего, заблокировали, заявил Илья Лоевский "Российской газете".

Самая распространенная причина блокировки — несоответствие данных паспорта владельца с указанными в договоре с оператором сотовой связи. Также невозможно позвонить, если "симку" украли или перевыпустили, не уведомив пользователя. Такое часто встречается, если SIM-карта используется для телемаркетинга.

Если счет "симки" не пополнялся, тогда также невозможно пользоваться услугами связи. Оператор будет блокировать карту и при неиспользовании номера в течение полугода. По словам Лоевского, если абонент оказался в подобной ситуации, ему нужно обратиться на горячую линию или прийти в салон связи с паспортом, чтобы решить проблему. Клиент должен составить претензию, если компания отказывается объяснять причину блокировки. Если это не помогает, следующая инстанция — это суд.