Россияне во время пандемии COVID-19 с помощью интернет-курсов стали активно изучать профессии Интернет-маркетолога, Специалиста SMM, Продакт-менеджера и Программиста Python. Об этом сообщили представители онлайн-школ, передает РЕН ТВ.

Они уточнили, что курсы "Интернет-маркетологов" и до пандемии были одними из самых популярных в России. Однако интерес к остальным возрос именно во время эпидемии коронавируса.

"А курсы по таргетированной и контекстной рекламе, SMM, продакт-менеджменту, коммерческой редактуре стали более популярными в период пандемии", — отметила исполнительный директор образовательной компании "Нетология" Марианна Снигирева.

Кроме того, увеличился спрос на курсы графического и веб-дизайна. Россияне также стали чаще отдавать предпочтение веб-разработке.

Недавно международная аудиторско-консалтинговая сеть FinExpertizaстало сообщила, что из-за коронавируса более четырех миллионов россиян столкнулась с урезанием зарплаты во втором квартале 2020 года.