Эксперты считают, что нестабильный курс рубля и переживания на фоне второй волны коронавируса толкнули россиян на покупку автомобилей, их слова передает Российская газета.

По данным издания, после падения продаж новых автомобилей рост рынка составил 6,8%. В сентябре автодилеры продали 154,4 тыс. новых машин, тем самым увеличив продажи на 3,4% по сравнению с прошлым годом. Эксперты считают, что дальнейшее падение рубля не сильно скажется на повышенном спросе на транспортные средства.

Самыми продаваемыми марками на российском авторынке стали модели из Китая. Немного хуже продаются бренды из Японии. На текущий момент из-за обвала рубля стоимость новых машин выросла на 3-10% в зависимости от сегмента. Однако спрос покупателей все равно находится на стабильно высоком уровне. К зиме ценник на автомобили может вырасти еще на 5-10%.