Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года, рассказал iReactor автоэксперт, заместитель главного редактора журнала «Авто Ревю» Леонид Голованов.

Антикоррозийная обработка помогает защитить кузов автомобиля от ржавчины и сквозных дыр, которые появляются из-за воздействия агрессивной среды, в частности реагентов и солей. Процедуру зачастую проводит дилер, но автолюбитель может и сам отправиться на СТО для нанесения защитного слоя на днище и арки машины.

Стоит заметить, что не все автомобилисты знают про необходимость регулярно обновлять защитный слой. Заместитель главного редактора журнала «Авто Ревю» Леонид Голованов напомнил, что такую процедуру необходимо проводить не реже, чем раз в два года.

Современные автомобили гораздо лучше защищены от коррозии, чем советские или машины из 90-х, но, учитывая зимнее состояние наших дорог, и то, что очень много агрессивных реагентов на трассах и абразива, который поднимается колесами и пескоструит арки, я считаю, что антикор делать надо если не раз в год, то раз в два года точно, - рассказал iReactor Голованов.

Автоэксперт подчеркнул, что необходимо тщательно следить за покрытием и, при необходимости, проводить обработку чаще. Поскольку процедура совершенно точно не навредит автомобилю.

Главное следить, чтобы в скрытых полостях была нанесена защита, чтобы не было отслоений покрытия. Я предпочитаю делать антикоррозийную обработку по осени перед сезоном. Сделать антикор весной тем, у кого защита сносилась, не будет ошибкой. Кашу маслом не испортишь, - заключил Голованов.

Стоит заметить, что стоимость антикора редко превышает сумму в десять тысяч рублей. В аналогичную сумму выльется покраска лишь одного поржавевшего элемента кузова. При этом цена покраски ржавого авто полностью с предварительной подготовкой стоит минимум 100 тысяч рублей.