Подписаться
на push-уведомления?
Да

Палеонтологи нашли новый вид вымерших крабов

13:26 25.04.2019 1131
Палеонтологи нашли новый вид вымерших крабов Палеонтологи нашли новый вид вымерших крабов

Останки весьма странного вида, который существовал в эпоху мела, были обнаружены в Андах. Об этом пишет Science Advanced.

По данным ученых, речь идет о «загадочной красивой химере» (Callichimaera perplexa), которая внешне напоминает краба: у нее большие глаза, когти, веслообразные конечности и прочная раковина — так описывают палеонтологи части тела странного краба.

Установлен примерный возраст останков — «химера» существовала в водах Мирового океана около 95 миллионов лет назад. Возможно, обнаруженное существо — одно из самых ранних плавающих членистоногих существ, если не брать во внимание морских скорпионов, которые вымерли еще четверть миллиарда лет назад.

Колумбийские Анды, где нашли останки странной химеры, когда-то были побережьем, поэтому там обнаружено множество вымерших видов. Среди сотен фрагментов древних ракообразных нашли еще 70 образцов окаменелостей Callichimaera perplexa. Находки могут изменить представления об эволюции ракообразных.

Ранее iReactor писал, что в Перу нашли останки древнего четвероногого кита, которым порядка 42 миллионов лет.

Источник фото: pixabay.com - jenniecoyote