Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автомобили премиального сегмента стали востребованнее на 9% в России

13:34 25.04.2019 160
Автомобили премиального сегмента стали востребованнее на 9% в России Автомобили премиального сегмента стали востребованнее на 9% в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Автомобили премиум-класса в России выросли в продажах на 9%.

Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» предоставили данные, согласно которым 34,5 тыс. автомобилей премиального сегмента были приобретены в 1 квартале 2019 года, что на 9,2% больше, чем за такой же период прошлого года. Эта тенденция наблюдается несмотря на общее падение рынка составило в 0,3%.

По-прежнему самой востребованной маркой автомобиля среди российского потребителя остается немецкая BMW. Только за январь-март 2019 года было продано 9685 машин, а это на 22% больше, чем в январе-марте 2018-го года. Бывший лидер продаж Mercedes-Benz занял второе место рейтинга популярности с показателем в 8936 автомобилей, что все равно больше на 5%. Со значительным отрывом уступает японский Lexus, который оказался третьим с результатом в 3938 проданных машин. Как раз этот бренд потерял 21% в продажах. 

В тройку лидеров не попали Audi с показателем в 3363 (+2%) автомобилей, а также Land Rover – 2132 (-2%). Помимо названных марок, у россиян пользуются спросом Porsche (993), Genesis (609), MINI (591), Jaguar (562), Jeep (511), Cadillac (204) и smart (57).

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: bmwgroup.com - BMW Group

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!