Подписаться
на push-уведомления?
Да

Японские ученые опровергли теорию Стивена Хокинга о темной материи

17:31 25.04.2019 779
Японские ученые опровергли теорию Стивена Хокинга о темной материи Японские ученые опровергли теорию Стивена Хокинга о темной материи

Ученые из Физико-математического института Вселенной в Кавли (Япония) разрушили теорию Стивена Хокинга о темной материи.

Детали их исследования опубликованы на портале Live Science. Речь идет о самой известной теории физика-теоретика Стивена Хокинга.

В 1970-е годы ученый предположил, что темная материя состоит из крошечных черных дыр, появившихся после Большого взрыва. Чтобы опровергнуть эту теорию, ученые использовали камеру Hyper Suprime-Cam (HSC). Техника была установлена на телескопе Subaru на Гавайях. За семь часов ночью специалисты сделали 200 снимков туманности Андромеды.

По заявлению японских специалистов, если теория Хокинга верна, то им удалось бы зафиксировать около 1000 сигналов микролинзирования, то есть искажения излучения соседних объектов. Однако ученые обнаружили только одно потенциальное событие. Таким образом, на долю первичных черных дыр приходится менее одного процента всей темной материи. Несмотря на результат исследования, точка в вопросе теории Стивена Хокинга еще не поставлена.

Источник фото: hawking.org.uk -