Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Продуктовые сети вспомнили о купечестве

13:14 03.03.2016 98

Продуктовые сети вспомнили о купечестве
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Российские продуктовые сети, которые также принято называть ритейлерами, вспомнили о традициях прошлого, точнее, о купечестве.

В Санкт-Петербурге владельцы гипермаркетов «Лента» открыли две крупные оптово-розничные точки под названием «Ряды».

Само слово «Ряды» возвращает людей в прошлое, в традиции купечества. В XVII веке в крупных, на тот момент, российских городах (Москве, Костроме, Пскове и многих других) начали строить огромные торговые галереи. Галереи бывали, как правило, двухэтажными. В арочном проёме каждого ряда располагалась лавка. На первом этаже купец продавал свой товар, а выше, на втором этаже, располагался склад, с которого вниз спускали продукцию.

Ряды формировались группами по типу продукции: рыбные, мясные, хлебные. В последнее время крупные гипермаркеты стали открывать точки, которые также сортируют продукцию по типам. За счёт экономии на отделке и особом расположении помещений (в промышленных районах и на окраинах), достигается относительная дешевизна товара, что немаловажно для покупателя в кризисное время.

Источник фото: wikimapia.org


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!