Ученые обнаружили белки для лечения рака мозга
pixabay.com/PD  /

Результаты проведенного исследования помогут сделать огромный шаг на пути к полному излечению людей от одной из самых смертельных разновидностей злокачественной опухоли мозга. Стоит отметить, что сегодняшний уровень развития медицины не позволяет избежать смертельных исходов из-за этой болезни.

Исследователям впервые удалось выявить белковые цепочки, выделяющиеся в клетках поврежденного внутреннего органа своеобразный кровеносный сигнальный путь. Этот след отвечает за возможность размножения клеток опухоли. Ученые выработали методику распознавания белковых цепей в составе мультиформной глиобластомы.

Медицинские специалисты отмечают, что теперь есть возможность тщательно восстанавливать поврежденные онкологией клетки головного мозга. Целенаправленное лечение призвано улучшить актуальное состояние пациентов. Рак головного мозга крайне восприимчив ко всем нынешним способам лечения. Агрессивная химиотерапия не исключение.

Ранее iReactor сообщал, что ученые из Калифорнийского университета обнаружили новый терапевтический способ лечения рака. Он предусматривает использование одного средства, ингибирующего лизосому. Зараженные клетки смогут перерабатывать важные питательные вещества, а другой препарат будет блокировать путь для восстановления ДНК. Специалисты утверждают, что этот вид онкологии является одним из самых опасных и устойчивых.