Внешний вид модели Aurus с открытым верхом в сотрудничестве с iReactor продемонстрировал известный дизайнер Александр Шторм. Новая машина на стыке доступности и люкса точно обрела бы поклонников в РФ.

Уже летом президентский лимузин Aurus сможет стать новым трендом в мире роскошного транспорта. Все из-за серийного выпуска версии Senat. Российский автомобиль представительского класса, созданный силами ФГУП "НАМИ" уже тюнинговали, в том числе специалисты нашего издания, но кабриолет-версия показывается впервые.

Aurus выпускается в двух типах кузова — седане "Aurus Senat S600" и лимузине Aurus Senat Limousine L700. Оба варианта можно выпустить в вариации без крыши. Стоит учесть, что прорабатывалась массовая, а не бронированная, президентская версия. Машина с открытым верхом станет украшением гаража и идеальным транспортом для морских вояжей.

Внешний вид модели Aurus с открытым верхом в сотрудничестве с iReactor продемонстрировал известный дизайнер Александр Шторм. Специалист постарался показать машину не в вылизанной компьютерной графикой рендерной красоте, а максимально приблизив к реальным уличным условиям России.

От такого кабриолета на улицах России снесло бы крышу, — заверил Шторм.

При первом взгляде бросается в глаза массивная передняя часть транспортного средства. Крыша машины, по замыслу дизайнера, сворачивается под второй ряд сидений автоматической системой. Ее можно открыть в случае дождя или желания проехаться с кондиционером.

Стоимость модификаций Шторм оценил в два миллиона рублей к уже существующему прайсу на машину. Что самое интересное, воплотить проект в жизнь могут тюнеры. Для реализации проекта не нужны фабричные заводские мощности, а пока дело в руках энтузиастов, высока вероятность, что за проект кто-то возьмется.

В начале года в беседе с iReactor ведущие тюнинг-ателье России рассказывали, на каких условиях возьмутся за машину. Почти все согласны на ее модернизацию, если клиент попросит об этом и согласует бюджет.

Специалист не вносил существенных корректив в дизайн машины. Она, как считает Шторм, должна остаться в классической форме, поскольку у Aurus самобытный внешний вид и интересный дизайн.

Стоит обратить внимание, что версии Aurus без крыши есть на балансе Минобороны России, однако такие автомобили не могут купить обычные граждане. Этот вопрос и решил Александр, показав своей работой как может выглядеть "крышесносный" Senat.

Ранее Шторм показывал тюнингованную версию "Сената". Все работы талантливого специалиста можно посмотреть в его постоянной рубрике на iReactor.

При цитировании необходима активная ссылка на дизайнера и издание.