Подписаться
на push-уведомления?
Да

Британские ученые обнаружили в креветках кокаин

5:27 02.05.2019 644
Британские ученые обнаружили в креветках кокаин Британские ученые обнаружили в креветках кокаин

Британские ученые из Королевского колледжа Лондона и Университета Саффолка в ходе исследований обнаружили в дикой природе высокую степень концентрации химических веществ.

Возле реки находятся отходы после использования фармацевтических лекарственных препаратов. Также в грунте ученые нашли и потребительские продукты, а также пестициды.

Исследователи решили взять на эксперимент несколько креветок, которые обитают в местных пресноводных водоемах. В ходе работы ученые нашли огромное количество токсинов. Британский доктор Томас Миллер заявил, что обнаруженный пестицид опасен. Его коллега по цеху Леон Баррон удивился, как так появились в дикой природе столько запрещенных веществ.

Авторы исследовательской работы отправили результаты проведенного анализа членам Европейского Союза, которые осуществляют деятельность по защите окружающей среды. Профессор Ник Бери выступил с обращением к коллегам. Он призвал их продолжить свою работу и понять, не является ли химическое негативное воздействие следствием происходящих на Земле климатических изменений.

Источник фото: 309971 - ursn.spb.ru - Пресс-служба Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям