Ученые из Якутии обнаружили организмы, жившие полмиллиарда лет назад

20:56 03.05.2019 389
Ученые из Якутии обнаружили организмы, жившие полмиллиарда лет назад Ученые из Якутии обнаружили организмы, жившие полмиллиарда лет назад

Ученые Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука СО РАН нашли в Якутии древние ископаемые организмы, возраст которых примерно 500 млн лет.

Находку обнаружили во время проведения комплексных исследований на юго-западе от дельты реки Лены, сообщил пресс-секретарь ИНГГ СО РАН Павел Красин. В экспедицию входили специалисты: палеонтологи, стратиграфы, геохимики, литологи и петрографы под руководством научного сотрудника лаборатории палеонтологии и стратиграфии докембрия Владимира Рогова.

Команде пришлось пройти вдоль реки Хорбусуонки около 60 километров. По мнению Рогова, в этих местах находятся геологические разрезы докембрийского периода. Ученые исследовали вулканические образования и остатки древних организмов, а так же проводили литолого-стратиграфические и геохимические исследования. Они обнаружили эдиакарские организмы, у которых очень хорошо сохранились мягкие ткани.

Источник фото: ipgg.sbras.ru