Ученые открыли новый подотряд древних насекомых

6:59 04.05.2019 1726
Ученые открыли новый подотряд древних насекомых Ученые открыли новый подотряд древних насекомых

Ученые Зоологического музея Александра Кенига обнаружили янтарный камень с древней многоножкой внутри, которой оказалось больше порядка 99 миллионов лет.

Об этом написало издание ZooKeys. Камень с заточенным в него древним насекомым, был найден на территории месторождения, в котором ведутся раскопки уже порядка четырех столетий. При помощи микроскопов и рентгена, ученым удалось воссоздать трехмерную модель древнего существа. Им удалось выяснить, что найденное насекомое — самка. Она получила название Burmanopetalum inexpectatum.

Стоит напомнить, что многоножки одни из первых обитателей суши на нашей планете. Около 420 млн лет назад их предки выбрались из воды и заселили земли. Многие исследователи считают, что на земле обитают около 80 тысяч неизведанных наукой древних многоножек.

Ранее iReactor сообщал, что на севере Сибири были обнаружены останки древней рептилии, которая являлась дальним родственником крокодила. Ученые предполагают, что ее возраст составляет не менее 130 миллионов лет.