Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые нашли следы звезды, обнаруженные 2 тыс лет назад в Китае

9:02 05.05.2019 4203
Ученые нашли следы звезды, обнаруженные 2 тыс лет назад в Китае Ученые нашли следы звезды, обнаруженные 2 тыс лет назад в Китае

Поднебесная в действительности оправдывает свое название.

Так, свидетельство о том, что более 2 тысяч лет назад погибла звезда, обнаружили астрономы из Чили. Исследователи из Геттингенского университета объявили о том, что нашли ранее неизвестные следы новой звезды, что находятся в шаровом скоплении Мессе 22. Как отметили специалисты, объект уже был обнаружен до них, но аж 2 тысячи лет назад китайскими астрономами.

Позже немецкие ученые смогли увидеть новую звезду в созвездии Стрельца. После того, как они нашли объект, то сделали заявление о том, что на территории Древнего Китая есть записи, в которых зафиксировано это небесное тело. Эксперты рассказали о том, что нашли исторические доказательства, оставленное древними китайскими астрономами. Записи говорят об этой звезде, которую нашли более 2 тысяч лет тому назад. В своем заявлении исследователи подчеркнули, именно это событие доказывает то, что предшественники обладали всеми инструментами для полной научной деятельности. Так что сомнения скептиков по поводу компетентности древних ученых можно опровергнуть.

Источник фото: - wikipedia.org - Adam Block/Mount Lemmon SkyCenter/University of Arizona