Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт рассказал, как не допустить перегрева двигателя в жару

12:41 05.05.2019 25782
Автоэксперт рассказал, как не допустить перегрева двигателя в жару Автоэксперт рассказал, как не допустить перегрева двигателя в жару
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал, как выявить перегрев двигателя на ранней стадии.

Нарушение температурного режима во время работы двигателя внутреннего сгорания может привести к опасным последствиям. В летний период одной из самых актуальных проблем является эффективное охлаждение «сердца» автомобиля. Очень важно не допустить, чтобы произошел перегрев.

Начинающие водители зачастую не знают, что езда с перегревшимся двигателем приводит к существенному уменьшению ресурса мотора. В определенный момент двигатель попросту может полностью выйти из строя. В этом случае автомобилист может столкнуться с необходимостью замены мотора или его капитального ремонта.

На опасный перегрев может указать течь антифриза или масла. Также свечи обзаведутся при перегреве белым налетом. Основная причина перегрева — недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В момент езды антифриз или тосол попросту выкипает. В этом случае нужно возить с собой дистиллированную воду или концентрат на подлив.

Чтобы мотор меньше грелся, нужно чаще мыть радиатор и протирать подкапотное пространство. Естественно, важно при этом не залить водой электронику. Старым авто желательно проводить внутреннюю очистку системы охлаждения и промывать систему.

Как не убить мотор?

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал в интервью iReactor, как выявить перегрев двигателя на ранней стадии. С его слов, очень часто водитель поздно замечает проблему и начинает действовать, когда «загорается лампочка».

Если двигатель перегревается — загорается лампочка, что температура охлаждающей жидкости повышена. На этой стадии нужно закругляться. Перегрев двигателя может привести к самым печальным последствиям, включая клин двигателя и другим нехорошим вещам. В таком состоянии мотор эксплуатировать нельзя. Если надо на короткое расстояние проехать, то нужно немного постоять, дать машине остыть и аккуратно продолжить движение.

Автоэксперт рассказал, как выявить перегрев двигателя на ранней стадии

Автоэксперт рассказал, что можно сделать своими силами. С его слов, помочь может запаска в виде охлаждающей жидкости.

Посмотрите в бачок — может, туда нужно залить жидкости. Опять же, если уходит охлаждайка, можно чем-то закрыть отверстие. Ну а так, подливаем и едем, пока лампочка не загорится. Это самый опасный вариант. Если вы хотите загубить двигатель или в ваших планах ремонт мотора, то пожалуйста, вперед, — заключил Моржаретто.

Автоэксперт также напомнил о необходимости своевременного осмотра машины, который позволит указать на возможный перегрев двигателя на ранней стадии. В этом случае важно открыть капот и посмотреть уровень тосола и антифриза перед началом поездки.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!