Палеонтологи нашли еще одного динозавра с крыльями летучей мыши

23:14 08.05.2019 3943
Палеонтологи нашли еще одного динозавра с крыльями летучей мыши Палеонтологи нашли еще одного динозавра с крыльями летучей мыши

Ученые из Китая обнаружили окаменелости нового рода и вида динозавров небольшого размера, принадлежащих семейству скансориоптеригидов с перепончатыми крыльями, как у летучих мышей.

Необычная находка была сделана в провинции Ляонин. Отмечается, что окаменелости свидетельствуют о то, что родственные птицам динозавры «экспериментировали» с разными типами крыльев. Об этом передает «nplus1».

Скансориоптеригиды представляют из динозавров, средняя масса которых составляет всего 200 граммов. При этом самый миниатюрный представитель семейства достигал в дину всего шестнадцать сантиметров. В 2015 году на территории Китая был открыт еще один вид и род подобных динозавров под названием «странное крыло» (Yi qi), представители которого имели кожистые перепончатые крылья.

Также ученые рассказали о семействе Ambopteryx longibrachium, представители которого обладают перепончатыми крыльями и имеют так называемую шиловидную кость, которая поддерживает крыло. От вида Yi qi он отличается более широкой костью передних лап.

Предполагается, что покрытый примитивным оперением динозавр, живший около 163 млн лет назад, был взрослой особью длиной около 32см и массой в 300 граммов.

Источник фото: youtube.com/NPG Press