Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Эксперт: Как продавать во время кризиса? (ЭКСКЛЮЗИВ)

15:56 06.03.2016 62

Эксперт: Как продавать во время кризиса? (ЭКСКЛЮЗИВ)
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Евгений Орлан — один из лучших российских бизнес-тренеров, имеющий за своими плечами 13-летний опыт продаж и эксперт в ведении переговоров рассказал о сложностях поддержания бизнеса в кризисное время и о том, как эти сложности преодолеть.

Что такое кризис? С одной стороны, это время для изменений, с другой стороны — это грабли и жизненный опыт (который, мы, конечно, 100% переживем). Но, в первую очередь, это время для изменений. В этот период важно принять решение и начать двигаться. Несмотря на то, что время не самое легкое, но сейчас наступает именно тот момент, когда нужно вкладываться и инвестироваться в свое развитие, потому что а когда еще? Наконец на это появляется время.

Существует три ключевых этапа работы с кризисом:

1. Принятие текущей ситуации, понимание «точки А»: где вы находитесь сейчас? В периоде стагнации (нет никакого роста), или у вашего бизнеса другое состояние.

2. Побороть страх перед изменениями. Часто, для того, чтобы внести положительные изменения в бизнес, приходится отказываться от некоторых продуктов, над которыми идет работа или от людей, от которых мало пользы. Можно, наоборот, идти в новом направлении. Это тот момент, когда нужно удваивать инновации и усилия, так как это единственный ответ на то, как продавать больше в кризис. Нужно работать в 2 раза больше. Пока конкуренты спят, вы должны работать. Однако это не означает, что нужно повторять одни и те же действия в двойном объеме: нужно быть умнее.

3. Посмотреть на работу со стороны и начать применять что-то новое, делать то, до чего раньше не доходили руки. Нужно определиться, какие процессы, люди, инструменты или продукты  будут мешать в реализации бизнеса. Для этого нужно:

а) составить список того, что нужно перестать делать, что не приносит прибыль и тащит компанию вниз;

б) составить список того, что стоит продолжать делать. Какие товары являются локомотивом, что лучше всего покупают, какие люди и направления работают лучше всего. В дальнейшем это можно усилить и сделать акцент;

в) понять, что поможет вам «выстрелить», придумать что-то новое или реализовать давно запланированные старые идеи.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!