Современные двигатели в автомобилях при подходящих маслах могут завестись в любой мороз с помощью систем впрыска топлива.

Раньше для того, чтобы прокрутить коленчатый вал, нужен был пуск большой силы и, соответственно, большие стартеры. Однако сейчас стартеры производятся с достаточно мощными редукторами, поэтому для пуска двигателя не нужно прилагать особые усилия. Если мотор на холоде не заводится, необходима диагностика. Об этом рассказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин МГ "Патриот".

"Что в этом случае нужно делать? Хотя бы продуть свечи, потому что при втором, третьем пуске могли забросаться бензином свечи", — сказал Субботин.

Для этого автоэксперт посоветовал нажать педаль газа до упора. Для прогрева современным двигателям нужно немного времени. Для попадания масла в головку цилиндра необходимо всего 30-40 секунд. После начала движения, мотор быстро прогреется. Однако при запуске дизельных двигателей нужно ждать выключения лампочки свечей накаливания.

Необходимо помнить, что прогрев требуется не только мотору, но и подвеске, амортизаторам, трансмиссии и сайлентблокам. Поэтому нельзя делать резкий старт, а лучше постепенно увеличивать нагрузку на автомобиль.