Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые из США обнаружили микроорганизмы, питающиеся мышьяком

12:28 10.05.2019 2316
Ученые из США обнаружили микроорганизмы, питающиеся мышьяком Ученые из США обнаружили микроорганизмы, питающиеся мышьяком

Группа американских ученых обнаружила популяцию микроорганизмов, питающихся мышьяком. Это вещество является губительным для человека и других обителей Земли.

Как пишет издание «Территория Новостей», специалисты взяли пробы воды в Мексике возле тихоокеанского побережья. По итогам анализов были обнаружены микроорганизмы, для которых опасное вещество является необходимым жизненным элементом. При исследовании особое внимание было уделено мертвым местам Тихого океана. Даже там были найдены живые организмы, которые приспособились к суровым условиям жизни, заменив кислород на серу с азотом.

Ученые предположили, что этим микроорганизмам много тысяч лет. Они живут на Земле с тех времен, когда на планете ещё не появился кислород. Не исключено, что популяция микроорганизмов будет только расти, поскольку мертвых участков в Тихом океане с каждым годом становится все больше. На это влияет глобальное потепление и сельскохозяйственная деятельность. Специалисты направили бактерии в лабораторию для дальнейших исследований.

Ранее iReactor сообщал, что ученые из Якутии обнаружили организмы, жившие полмиллиарда лет назад. Находка произошла на юго-западе от дельты реки Лены.

Источник фото: wikipedia.org - File Upload Bot (Magnus Manske)