Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть связаны с недоработкой Сети мобильного оператора и с настройками конкретного номера телефона.

Генеральный директор компании CraftTalk Денис Петухов отметил, что повлиять на это абонентам вряд ли удастся. Однако они могут проверить настройки "Предпочтительный тип Сети". По его словам, обычно он должен быть установлен как "4G/3G/2G авто". Если качество Сети на той территории, где находится пользователь, не очень хорошее, то можно выбрать другой тип.

Еще один способ — обновить программное обеспечение телефона. Если перебои с интернетом не прекратятся, то, скорее всего, это значит, что отключение Сети происходит по вине оператора.

Петухов советует россиянам установить специальное приложение, которое поможет протестировать сетевые настройки телефона. По его словам, после запуска приложения необходимо отправить результаты теста в техническую поддержку оператора. Эти сведения помогут им решить проблему, пишет агентство "Прайм" со ссылкой на специалиста.