Автоэксперты сделали вывод, что водителям нравится выразительная внешность обновленного кроссовера Kia Seltos, поэтому его стали покупать чаще.

Специалисты проанализировали китайский рынок и выяснили, что с начала года дилерам удалось продать 43 тысячи кроссоверов Kia Seltos в Китае. При этом новый автомобиль Hyundai Creta, который после премьеры пользовался популярностью, стали покупать реже. По данным на начало декабря, продано лишь 22 тысячи экземпляров.

Габариты и комплектация двух кроссоверов похожи, но внешне они разные. Автомобиль марки Kia стоит немного дороже. В пересчете на российские деньги, Seltos стоит от 1 224 000 рублей, а самая доступная версия Creta стоит от 1 190 000 рублей. На тематических форумах китайские водители пишут, что внешний вид Kia им нравится больше, чем Creta, пишет NJcar.