Клиенты кол-центра магазина «ВкусВилл» столкнулись с пожеланием «легкой смерти» во время обращения к представителям сети. Как на это отреагировал ретейлер продуктов здорового питания — в материале iReactor.

Песня со словами «Легкой смерти тебе, мой друг» проигрывалась во время ожидания ответа операторов непродолжительное время, порядка 20 минут, пока неисправность системы автоматического удержания звонка не была замечена и устранена представителями компании. Волна гневных комментариев успела распространиться в Сети буквально за несколько минут — отмалчиваться было бессмысленно.

Как признались в компании, неприятная ситуация произошла по вине одного из сотрудников организации-подрядчика, занимающейся принятием звонков. Оказалось, что случайно была включена композиция из личного архива одного из операторов call-центра.

Мы бесконечно извиняемся. Подключился личный плейлист сотрудника подрядчика. Как только мы узнали об этом, сразу же убрали аудиофайл, — заявили официальные представители «ВкусВилла».

В беседе с журналистами издания vc.ru PR-менеджеры компании признались, что тестировали услуги нового подрядчика — «Манго телефония». С сотрудниками, которые непосредственно ответственны за ситуацию, была проведена беседа, указали во «ВкусВилле». При этом представители компании подчеркнули, что никаких других мер в отношении этих лиц применено не было.

Напомним, ранее «ВкусВилл» начал открывать так называемые дарксторы, сотрудники которых будут работать исключительно с интернет-заказами. На фоне увеличившегося количества обращений в кол-центр, связанного с развитием онлайн-магазина, компания решила сменить своего подрядчика.