Депутат ЗакСа Амосов указал на «побочные эффекты» транспортной реформы в Петербурге

Транспортная реформа в Северной столице начала работать 1 апреля. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Михаил Амосов заявил, что запущенные нововведения уже показали много «побочных эффектов».

Амосов признался, что не является «горячим сторонником реформы», но считает, что ее нужно довести до рабочего состояния после запуска. Депутат ЗакСа не понимает, почему некоторые вопросы не были продуманы до старта изменений. В качестве примера он привел газификацию транспорта.

«Это в общем-то хорошо — автобус, который использует газомоторное топливо, более экологичен. Но понятно же: чтобы их запустить, нужны деньги. Это не маршрутку купить. Объективно мы решаем какие-то задачи, а у них есть побочные эффекты, не совсем приятные для городского бюджета, для управления», — заявил депутат в беседе с «ПолитЭкспертом», отметив, что спорных моментов в реформе много.

Смольный под руководством губернатора Александра Беглова не в первый раз проваливает инициативу, которая, по задумке, должна улучшить жизнь петербуржцев. Как пример — мусорная реформа, запущенная 1 января. Из-за перехода на новую систему работы с твердыми коммунальными отходами в городе образовались стихийные свалки в первый день года. Коммунальщики не успевали вывозить бытовой мусор, а горожане страдали от этого больше месяца.