Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили, из какой воды состоят люди и животные

10:04 14.05.2019 639
Ученые обнаружили, из какой воды состоят люди и животные Ученые обнаружили, из какой воды состоят люди и животные

Исследователи Томского политехнического университета (ТПУ) и Павлодарского государственного педагогического университета (ПГПУ) выявили состав воды в организме людей, млекопитающих и других живых организмов.

Информация об этом поступила от сотрудников пресс-службы ТПУ. Вода есть везде: в человеческих костях, к примеру, ее 5 — 10%. Мозг состоит на 30 — 40% из воды, а в крови содержится 70 — 80% жидкости. Российский ученый Владимир Вернадский заявил, что эта жидкость — «вода биологическая».

Как отметил глава исследования, профессор отделения геологии ТПУ Леонид Рихванов, они впервые смогли получить информацию о наличии химических соединений в составе воды, которая присутствует во всех живых организмах. Также получилось собрать данные и об уровне накопления в организме.

Ученые определяли состав жидкости при помощи анализа крови, селезенки, печени, легкого, подкожного жира и мышечной ткани семимесячного поросенка. В результате выяснилось, что так называемая биологическая вода состоит из 70 химических элементов.

Исследователи не останавливаются на достигнутом результате. Далее — установление связи состава жидкости с экологией окружающего мира. Благодаря этому исследованию они смогут определить зоны экологического неблагополучия для человека.

Источник фото: pxhere.com