Подписаться
на push-уведомления?
Да

Яйца динозавра выставлены на продажу на Avito за 77 миллионов рублей

15:12 19.05.2019 928
Яйца динозавра выставлены на продажу на Avito за 77 миллионов рублей Яйца динозавра выставлены на продажу на Avito за 77 миллионов рублей

Пользователь из России опубликовал на сайте Avito объявление о продаже яиц динозавра за 77 миллионов рублей.

Как утверждает продавец, яйца принадлежат птеродактилю. Они были обнаружены учеными археологами в середине прошлого века во время одной из экспедиций в тибетские горы. Долгое время яйца динозавра находились в частной коллекции.

Позднее артефактом стал владеть пользователь из России, который и разместил объявление на интернет-портале бесплатных объявлений. В объявлении указано, что яйца окаменелые. Также прикреплено фото, на котором водно, что одно из яиц было разбито для исследовательских целей.

Ранее iReactor сообщал, что изумруд времен Екатерины II продали на аукционе в Женеве за 4,3 млн долларов. Более века он хранился в царской сокровищнице, а позже Александр II вручил его княгине Марии Павловне, урожденной принцессе Мекленбург-Шверинской в качестве свадебного подарка.

Источник фото: Prt Scr avito.ru