
Шашлык из мяса птицы признан самым популярным у россиян в этом году. К такому выводу пришли аналитики маркетплейса Ozon по результатам проведенного исследования, сообщили в пресс-службе компании.
Аналитики отметили, что в прошлом году мясо птицы также стало наиболее популярным ингредиентом для приготовления шашлыка. К началу мая его продажи увеличились в три раза. Второе место в рейтинге занял шашлык из свинины.
«Свинина занимает второе место по популярности среди мяса для шашлыка — продажи маринованных мясных продуктов из свинины стали выше в четыре раза», — говорится в тексте сообщения.
Согласно результатам проведенного исследования, россияне также предпочитают покупать стартовые наборы для барбекю комплектом. Также был зафиксирован повышенный спрос на одноразовую посуду, которую россияне часто используют на пикниках.