Работающий в Москве шаурмист рассказал, какие действия клиентов его расстраивают

Работник одной из московских точек быстрого питания Арслан рассказал, какие действия и поступки клиентов способны испортить настроение на весь день.

Мужчина сообщил, что любит свою работу и получает от нее удовольствие. Но день может быть испорчен всего одним неблагодарным клиентом. Арслан отметил, насколько может быть обидно, если человек не проявляет должное уважение при дружелюбном обслуживании.

«Бывает обидно, когда ты стараешься и пытаешься быть дружелюбным, а человек молча уходит и хлопает дверью. Одна такая ситуация может подкосить тебя, и весь рабочий день пойдет не по сценарию», — передает слова повара «Мослента».

Арслан добавил, что некоторые клиенты, в процессе обслуживания, могут перейти черту и начать проявлять чрезмерное любопытство. Они задают некорректные вопросы о графике работы, зарплате, материальном положении и даже о семье.