Подписаться
на push-уведомления?
Да

Поедающие пластик микробы помогут очистить мировой океан

18:00 21.05.2019 1849
Поедающие пластик микробы помогут очистить мировой океан Поедающие пластик микробы помогут очистить мировой океан

Ученые обнаружили удивительный вид микробов, который способен помочь в решении экологической проблемы на планете.

Морские микроорганизмы способны поедать пластик, таким образом очищая водоемы от отходов — океаны, моря и озера. Если лучше разобраться в их природе, механизме воздействия на пластик, то эту способность можно направить в благое русло и спасти мировой океан от вездесущих отходов.

С этой целью научными сотрудниками был проведен эксперимент. Они собрали кусочки пластикового мусора и полиэтилена на пляжах Греции, после чего опустили их в физиологический раствор, который действовал подобно океанской воде. На протяжении пяти месяцев на них оказывали воздействие микроорганизмы. Потом специалисты взвесили образцы и выяснили, что их масса снизилась на 11%.

Кроме того, ученые обнаружили, что микроорганизмы способны «распробовать» пластик, и со временем они будут поглощать его во все больших и больших количествах.