Подписаться
на push-уведомления?
Да

10:58 22.05.2019 942
Ученые назвали аммоний жизненно важным источником азота для ранней жизни на планете Ученые назвали аммоний жизненно важным источником азота для ранней жизни на планете

Группа международных исследователей в сотрудничестве с учеными из университета Сент-Эндрюс Сиракузского, университета Роял Холлоуэй, Лондонского университета считают аммоний жизненно важным источником для зарождения жизни на Земле.

Исследование опубликовали в научном журнале Nature Geoscience. Наиболее сильные изменения в истории планеты, передают журналисты OAne.ws, пошли уже после развития кислородного фотосинтеза, который являлся источником кислорода для атмосферы. Однако, несмотря на важность питательных веществ, неизвестно количество азота и фосфора в океанах. Точнее, ученые не знали, как изменялось поступление этих элементов.

Для исследования ученые использовали образцы тех пород, которые сохранились в лучшем виде и были как-то связаны с ранними доказательствами существования кислородного фотосинтеза 2,7 миллиарда лет назад. Группа исследователей смогла проанализировать ранний азотный цикл Земли, чтобы расшифровать обратную связь. Однако, как отметили ученые в своем исследовании, доказательства о значительной оксигенации появились 400 миллионов лет спустя, что означает, что и другие питательные вещества, такие как фосфор, должны играть важную роль в эволюции человечества.

Источник фото: spaceflight.nasa.gov - Официальный сайт НАСА