Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученый объяснил, почему нельзя пить алкоголь в космосе

10:37 23.05.2019 1159
Ученый объяснил, почему нельзя пить алкоголь в космосе Ученый объяснил, почему нельзя пить алкоголь в космосе

Ученый Александр Агуреев объяснил, почему алкоголь нельзя употреблять будучи в космосе.

Выяснилось, что нельзя гарантировать адекватное поведение человека, который находится под воздействием алкоголя. Примечательно, что членам экипажа также запрещено употреблять газированные напитки, так как они разливаются при открытии. Об этом сообщает издание «Актуальные новости».

Агуреев отмечает, что психологи не могут дать гарантию того, что человек будет вести себя нормально в условиях космического полета или в стрессовой ситуации. Никто в настоящее время не может дать точный прогноз о реакции человека в той или иной ситуации. Когда создавалась МКС, диетологи из Канады предлагали включить в рацион астронавтов вино, так как этот напиток разрешается употреблять членам экипажей на подводных лодках.

Однако ученые NASA по итогам детального изучения вопроса заявили, что на подлодках присутствует система круглосуточного дежурства, есть строгая иерархия, тогда как на МКС отсутствует гарантия, что ночью кто-нибудь не выпьет весь запас спиртного.

Источник фото: roscosmos.ru / Пресс-служба Роскосмоса