Количество ценников в магазинах России скоро сократится
ФБА "Экономика сегодня"  /  Степан Яцко

Это произойдет в том случае, если продавцам разрешат использовать одно обозначение стоимости на товар одного вида с разными вариациями — вкуса, начинки или упаковки. Единственное правило, которого необходимо придерживаться, чтобы был один производитель. 

По правилам, установленным на данный момент времени, требуется указывать цену на каждый вид товара. Минпромторг попытается улучшить эту систему.  Например, если на полке будет йогурт от одного и того же производителя, но с разными вкусами, магазин имеет право поставить один общий ценник. Такие меры хотят предпринять, так как на сегодняшний день в магазинах представлены более сотни тысяч различных наименований товаров. Используя такое нововведение, возможно упростить работу сотрудников персонала. А также покупателю будет легче обнаружить нужный ему ценник.

Ведомство утверждает, что таким образом удастся сократить использование стикеров на прилавках минимум на 20%. Кроме того, позволит уменьшить количество неточностей в них и экономить в среднем два миллиарда рублей каждый месяц.