Горничные отелей описали идеального постояльца

Об этом передает телеканал «360». Оказалось, что одним из главных критериев для работниц отелей является то, чтобы выезжающие из номера гости не заправляли кровати. Экономка одного из отелей призналась, что заправленные кровати усложняют уборку гостиничных номеров, так как им приходится заново их расправлять, чтобы забрать грязное постельное белье. 

Также горничные просят постояльцев оставлять использованные полотенца на полу, выключать телевизор при выходе из номера и убирать табличку «Не беспокоить» после выезда из номера.

«Мы не можем знать, находитесь вы в комнате или нет. Поэтому, когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках. Кроме того, лучше не оставлять табличку «Не беспокоить», если вы уже съехали из отеля», — отметила сотрудница гостиницы.

Работающие в жарких странах горничные признались, что им приятно получать оставленные для них в номере мороженое или прохладный напиток.

Автор: