Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Горничные отелей описали идеального постояльца

6:16 29.05.2019 1711
Горничные отелей описали идеального постояльца Горничные отелей описали идеального постояльца
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Горничные, работающие в отелях, описали идеального, на их взгляд, постояльца. Анонимное интервью на соответствующую тему было проведено с экспертами информационного портала Business Insider с сотрудницами гостиниц.

Об этом передает телеканал «360». Оказалось, что одним из главных критериев для работниц отелей является то, чтобы выезжающие из номера гости не заправляли кровати. Экономка одного из отелей призналась, что заправленные кровати усложняют уборку гостиничных номеров, так как им приходится заново их расправлять, чтобы забрать грязное постельное белье. 

Также горничные просят постояльцев оставлять использованные полотенца на полу, выключать телевизор при выходе из номера и убирать табличку «Не беспокоить» после выезда из номера.

«Мы не можем знать, находитесь вы в комнате или нет. Поэтому, когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках. Кроме того, лучше не оставлять табличку «Не беспокоить», если вы уже съехали из отеля», — отметила сотрудница гостиницы.

Работающие в жарких странах горничные признались, что им приятно получать оставленные для них в номере мороженое или прохладный напиток.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com/davidlee770924

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!