Российские банки переходят на push-уведомления вместо СМС
pxhere.com  /  pxhere.com

Доля push-уведомлений в информировании пользователей уже достигает 30%. На первом месте по рассылке push-уведомлений среди всех остальных находится Альфа-банк, он предпочитает этот способ информирования более традиционным. У Райффайзенбанка push-уведомления используются один раз из трех, у банка «Открытие» количество таких уведомлений достигает 25% от общего числа. Сбербанк довел использование push-уведомлений до 20%, а Московский кредитный банк — до 15%.

Внедрение такого вида информирования началось около двух лет назад. Активное введение push-уведомлений позволяет экономить банкам на выплатах мобильным операторам за отправку смс-оповещений клиентам о передвижении их средств. Пока полностью перейти на новый вид уведомлений и отказаться от смс у банков не получается, так как не у всех клиентов есть возможность или желание установить приложение банка и подключить мобильный интернет. 

Автор: