Аналитики заявили, что Apple рассылает данные пользователей компаниям
Пресс-служба re:Store  / 

Это происходит благодаря рассылки пользовательских данных третьим лицам. 

Владелец экосистемы iPhone — корпорация Apple — могла бы прикладывать больше усилий для того, чтобы предотвратить эту порочную практику, — пишет автор расследования Джоффри Фаулер.

Решения для слежки, которые применяются аналитическими и рекламными организациями, базируются на механизмах фонового обновления софта для экосистемы iPhone. Это позволяет заинтересованным организациям или лицам получать различную информацию о пользователе. Сюда входят почтовые адреса, телефоны, координаты. И в дальнейшем информация применяется для рекламы. 

Слоган «Что случается на iPhone, остается на iPhone», которым руководство Apple украсило свой стенд на CES 2019, является, по сути, полностью ложным. Ведь экосистема iPhone просто горит от шпионских модулей.