Mail.ru Group выводит «Диск-О» на международный уровень
pxhere.com  / 

Об этом сообщили сотрудники пресс-службы российской организации. Сообщается, что благодаря новому продукту пользователи могут подключить облачный сервис как жесткий диск. 

Решение о выходе приложения на международный рынок было принято после тщательного анализа зарубежных потребителей, — добавили в пресс-службе.

Стоит рассказать, что новая система от Mail.ru Group полностью адаптирована на семь иностранных языков, в числе которых — английский, китайский, испанский, французский, немецкий, хинди, турецкий. Первой и главной причиной, почему же компания решила запустить диск на международный рынок, стала популярность онлайн-сервисов и готовность за них платить. Согласно результатам проведенного исследования, наиболее подходящими странами стали Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Китай, Турция, Испания, Франция, Германия и Индия.

«Диск-О» является одним из четырех продуктов, который действует по этому принципу. Единственными его конкурентами являются Expondrive, NetDrive и WebDrive. Компания планирует получить за год 1 млн подключений и на зарубежных рынках.