Немецкий авторынок потерял продажи в апреле
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

В апреле 2019-го продажи автомобилей в Германии установились в количестве 310 715 машин. Надежду на подъем в закупках дает увеличение на 12% числа предварительных заказов на новые модели немецкого производства. Всего за четыре месяца текущего года немецким дилерам удалось продать 1 190 807 новых автомобилей, что все равно меньше прошлогодних показателей на 0,2%.

Самым продаваемым и желанным автомобилем стал Volkswagen с результатом 57 526 купленных машин (–11,2%). На втором месте по популярности оказался Mercedes-Benz — 29 590 автомобилей (+1,6%). Замыкает тройку лидеров BMW, чей показатель составил 24 748 реализованных автомобилей, прибавив в продажах аж 17,4%. Следом идут Ford с отрицательным результатом 24 342 единицы (–0,9%) и Audi с показателем 23 007 экземпляров (–12,8%).